На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФАС запросила у ритейлеров информацию об ограничении наценок

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запросила у федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок, говорится в сообщении ведомства.

Ожидается, что сети группы компаний Х5, «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса» предоставят перечни товарных позиций с ограниченными наценками.

Помимо этого, ритейлеры должны направить службе сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продуктов.

Также сети предоставят данные о количестве регионов, в которых действуют товарные позиции с ограниченными наценками, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей.

«ФАС контролирует соблюдение торговыми сетями добровольно принятых обязательств по отдельным позициям продовольственных товаров», — уточнила служба.

Публикация с сайта: Брокерский счет.

Ссылка на первоисточник
наверх