Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запросила у федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок, говорится в сообщении ведомства.
Ожидается, что сети группы компаний Х5, «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса» предоставят перечни товарных позиций с ограниченными наценками.
Помимо этого, ритейлеры должны направить службе сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продуктов.Также сети предоставят данные о количестве регионов, в которых действуют товарные позиции с ограниченными наценками, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей.
«ФАС контролирует соблюдение торговыми сетями добровольно принятых обязательств по отдельным позициям продовольственных товаров», — уточнила служба.
Публикация с сайта: Брокерский счет.